Горячая линия ЖКХ в Тирасполе - начала работу

27 июля 2017 - дата публикации
article1245.jpg

На текущий момент в сутки фиксируется до 30 звонков

В столице начала работу «горячая линия» по сбору и обработке информации о работе городских предприятий жилищно-коммунального хозяйства и учреждений. Решение о создании центрального диспетчерского пункта было принято главой госадминистрации г. Тирасполя и г. Днестровска Олегом Довгополом.

Телефон «горячей линии»: (533) 95555.

Часы работы: с 08:00 до 17:00.

В вечернее и ночное время звонки записываются на автоответчик, а утром поступившая информация обрабатывается диспетчером. На текущий момент в сутки фиксируется до 30 звонков, сообщила пресс-служба столичной госадминистрации.

Помимо поступающих звонков от тираспольчан, также на телефон «горячей линии» ежедневно в рабочие дни руководители предприятий муниципальной и государственной форм собственности к 09:00 должны предоставлять информацию об аварийных ситуациях на территории города и сроках их устранения за прошедшие сутки.

К таким предприятиям относятся: МУП «ЖЭУК г. Тирасполя»; МУП «ТДРСУ»; МУП «Спецавтохозяйство г. Тирасполь»; МУП «Спецзеленстрой г. Тирасполь»; МУП «Тираслифт»; МУП «Тираспольское троллейбусное управление»; МГУП «Тирастеплоэнерго»; ГУП «Водоснабжение и водоотведение»; ГУП «ЕРЭС» ТРЭС; ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье» филиал в г. Тирасполе; МУ «Управление народного образования г. Тирасполя»"; МУ «Управление культуры г. Тирасполь»; МУ «Управление по физической культуре и спорту г. Тирасполь».

Рейтинг: 0 Голосов: 0 422 просмотра
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли пароль